Интеллектуальные здания
Москва
+7 (495) 745-27-14
Челябинск
+7 (351) 729-72-40
Новосибирск
+7 (383) 217-93-10
Москва
+7 (495) 745-27-14
Обслуживание
Главная страница/Обслуживание

Техническое обслуживание систем безопасности

Для того, чтобы установленная система работала исправно и заказчик был уверен в её надежности, требуется каждый квартал проводить плановое техническое обслуживание данной системы. Обычно в техническое обслуживание входят такие работы как:

  • проверка соединительных контактов системы;

  • очистка приборов и оборудования от накопившейся пыли;

  • проверка соответствия величин напряжения в контрольных точках системы;

  • проверка сопротивления изоляции проводников;

  • текущие настройки оборудования по требованию Заказчика.

 

Если не проводить плановое техническое обслуживание, или проводить его не в соответствии с соответствующими требованиями, то Заказчик рискует:

  • из-за окисленных проводников и контактов вывести систему из рабочего состояния (в лучшем случае) или вевести из строя дорогостоящее оборудование;

  • накопившаяся пыль исказит текущие показания датчиков, и крайне высока вероятность вывода из строя оборудование из-за статического электричества;

  • отклонение величин напряжения в контрольных точках системы увеличивает вероятность возникновения аварийных ситуаций, связанные с оборудованием.

 

Специалистами нашей компании накоплен достаточный опыт по некачественному техническому обслуживанию и ремонту систем безопасности а также накоплено большое количество отрицательных примеров некачественного технического обслуживания или отсутствия его как такового.

 

Пример.

Видеорегистратор после 4 месяцев работы:  

обслуживание видеонаблюдения

В течение 12 месяцев после сдачи системы в эксплуатацию и подписания актов сдачи-приемки работ, Ваша система находится на бесплатном гарантийном обслуживании компании «РОН-Телеком». В некоторых случаях по договоренности гарантийный срок может быть увеличен сразу или продлен по истечении данного периода. В течение гарантийного срока при поступлении заявок о неисправности систем безопасности с Вашей стороны, наш технический специалист бесплатно прибудет на объект для проведения технического освидетельствования систем безопасности, по результатам которого составляется акт технического освидетельствования и оговаривается перечень дальнейших действий.

В случае, если срок гарантии Вашей системы уже истек, или она установлена не нашей организацией, вы можете сделать заявку на выезд специалиста и мы будем рады помочь в устранении возникшей технической проблемы.

Если вы, по каким-то, причинам еще не заключили договор с обслуживающей организацией, а сейчас хотите сделать это, мы также будем рады сотрудничеству.

Уточнить расценки на техническое обслуживание систем безопасности можно в этом разделе.

Сделать запрос на выезд специалиста для гарантийного, послегарантийного обслуживания, а также для ремонта систем безопасности вы можете по этой ссылке

Информация

Внимание! Поступил в продажу

контакт-центр "ATRON-2100".

 

Бюджетный контакт-центр ATRON 2100 – устройство, предназначенное для оптимизации и снижения расходов на связь в организациях различного типа. Используется в целях предотвращения потери входящих звонков, приема заявок от потребителей, перераспределения вызовов внутри здания и за его пределами.

 

Контакты   -   Форма обратной связи